Здесь Вы можете найти ответы на самые популярные вопросы

Как заказать?

Как заказать если я в Москве или Московской области?

Вы можете позвонить по телефону указанному на сайте или оформить заказ через корзину на нашем сайте. После подтверждения заказа с Вами свяжется курьер и обговорит удобное время для доставки.

Как заказать если не в Московском регионе?

Вам необходимо оформить заказ на нашем сайте через корзину, указав ФИО получателя, контактный телефон и точный адрес для доставки (желательно с индексом). Также , необходимо указать Ваш email для связи и удобный вариант оплаты и доставки интересующего Вас товара. После, с Вами свяжется наш менеджер по телефону или email и подтвердит наличие заказанного товара.

Какими службами Вы доставляете по Московскому региону?

Для доставки по Москве и Московской области мы используем собственную службу доставки. Благодаря чему, Вы будете иметь возможность обговорить удобное время доставки с курьером и проверить товар при получении.

Какими службами Вы доставляете по России

Мы работаем со всеми известными почтовыми и курьерскими службами. Основные это: CDEK.RU / SPSR.RU / EMSPOST.RU / DHL / RUSSIANPOST.RU

У Вас имеется оплата при получении?

На данный момент оплатить Ваш заказ при получении возможно по Московскому региону. Если Вы желаете оплатить товар при получении находясь в другом городе, то нужно будет внести гарантированный платеж в размере 1000 рублей. Остальное Вы оплачиваете при получении.

Какие варианты оплаты Вы принимаете?

Наличные, перевод на карту сбербанка, перевод на карту ВТБ, яндекс деньги.

Что делать если мне достался бракованный товар?

Все внешние дефекты необходимо проверять при курьере. Если у Вас оказался скрытый дефект, то в течении 15 дней после покупки Вы имеете право обменять устройство на новое или вернуть, если данный дефект является заводским и это подтверждается нашим сервисным центром. Если прошло более 15 дней и это является заводским недостатков, то в течении 1 года Вы имеете право на бесплатный ремонт в нашем сервисном центре.